Начиная свой путь как игрок в КВН и комик, Сергей Светлаков постепенно примерил на себя практически все возможные амплуа — актер разных жанров, ведущий, сценарист и продюсер. Сегодня готовится к выпуску на большие экраны второй полнометражный фильм за этот год «Звезды в Сибири», который выйдет в прокат под Новый год.
— «Звезды в Сибири» — это сказка, все звезды играют самих себя в предлагаемых обстоятельствах. Мы оттолкнулись от идеи о том, что многим зрителям интересно узнать, какая изнанка у всех этих звездных туров, какие популярные люди в жизни, в общении между собой. Еще мы дарим зрителю возможность увидеть, как издеваются над знаменитостями. (Смеется.) Глобально наша история о том, что звезды — это просто люди, которым тоже бывает сложно. Выживание будет, конечно. Но будет и настоящее новогоднее чудо.
Как вы думаете, к какому возрастному блоку больше тяготеет популярность вашего сериала «Казачок», который вы продлили на второй сезон?
—Мы действительно рассчитывали, что дедушка с внуком будут смотреть наш сериал, именно такую картинку представляли. А родители — это как бы ядро. И когда я увидел, что моя пятнадцатилетняя дочь смотрит серию в такси, я понял, что это просто мой внутренний успех, семейный. У Насти вообще нет такого — «папа снимался, и я обязательно посмотрю». Она может начать смотреть, но если ей не нравится, она не будет продолжать. Но «Казачка» посмотрели все. Мама моя позвонила, сказала, что услышала песни из детства, казацкие напевы, и что сериал очень красивый. Каждый нашел свое: и взрослые вайб поймали, и молодежь тоже подключалась к главному герою. Сейчас мы снимаем продолжение, весной покажем вторую часть на ТНТ.
— Кинопродюсеры часто сейчас говорят о том, что пласт юношеского кино, который был в Советском Союзе, — фильмы типа «Вам и не снилось» и так далее, — просто исчез из современной индустрии. И как вы себе это объясняете?
— Я не знаю, почему это произошло, честно говоря. Возможно, был запрос на такое кино именно в то время, но время же поменялось. Да и не все всегда зависит от человека… Но то детское, юношеское, советское кино, которым было пропитано наше детство, оно посеяло в нас зерно, и мы теперь стараемся делать что-то похожее. Мы изменились, мы передумали, мы хотим быть лучше. Возможно, новому поколению те представления о дружбе и любви, которые транслируют фильмы моего детства, могут показаться утрированными, но я в них сильно верю.
— Какое было первое впечатление у ваших детей, когда они вас увидели на экране?
— Сначала, конечно, мысли были у ребят, что по телевизору показывают вообще всех. (Смеется.) То есть их рано или поздно тоже покажут. Но потом дети взрослели, приезжали ко мне на съемочную площадку, узнавали, что, оказывается, снег бывает ненастоящим, что съемки — это сложная работа, и что за 12 часов работы папа снял всего 2,5 минуты, которые будут на экране... Поэтому я рад, что они имеют о съемках правдивое представление с самого детства, и не питают иллюзий о том, что кино — это легко. Пусть задумаются, заниматься им этим либо свой путь искать.
Интервью с актером читайте в еженедельнике «Сахалинская жизнь-ТН» и журнале «Теленеделя»
фото: Филипп Гончаров, ТНТ
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Оставить сообщение: