На федеральной трассе Южно-Сахалинск – Оха завершилось асфальтирование грунтовых разрывов, пролегающих по территории Смирныховского, Тымовского и Ногликского районов. Общая протяженность объектов капитального ремонта составила более 58 км.
Губернатор Валерий Лимаренко сегодня принял участие в торжественной церемонии пуска дороги в режиме видеоконференции.
– Хочу поздравить дорожных строителей и всех сахалинских автомобилистов с тем, что, наконец, дорога от Южно-Сахалинска до Ноглик на всем протяжении имеет асфальтовое покрытие. Это очень важное и нужное для людей дело. Мы начали его в 2021 году, когда передали трассу Южно-Сахалинск – Оха в федеральную собственность. Теперь из федерального бюджета каждый год выделяются средства на ее капитальный ремонт и содержание. Сейчас мы строим еще объездную дорогу в Южно-Сахалинске, которая избавит город от грузового транспорта и станет частью федеральной трассы. Это стратегия, которая приносит плоды на благо жителей Сахалинской области, – отметил Валерий Лимаренко.
Асфальтированием грунтовых разрывов занималось подведомственное Росавтодору предприятие – ФКУ ДСД «Дальний Восток». Для укрепления несущей способности дорожной одежды и увеличения срока ее службы на всех объектах выполнили стабилизацию грунта с применением специальной машины – ресайклера. Этот метод хорошо себя зарекомендовал на отремонтированных ранее участках федеральной трассы А-393 Южно-Сахалинск – Оха.
– На этих участках еще продолжатся работы по укреплению откосов насыпи и установке элементов обустройства, однако их асфальтирование позволило устранить два из трех грунтовых разрыва, тем самым обеспечив более комфортный проезд на протяжении от Южно-Сахалинска до Ноглик – это более 600 км пути, – отметил заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Артем Милечин.
Напомним, автодорога Южно-Сахалинск – Оха протяженностью 834 км получила федеральный статус в 2021 году. На момент передачи более 200 км не имели твердого покрытия. В нормативное состояние на трассе уже привели 210 км, из которых на 150 км уложили асфальтобетонное покрытие вместо переходного.
– Все задачи, которые вы перед нами ставили, Валерий Игоревич, благодаря принимаемым мерам Росавтодора и ДСД «Дальний Восток» в этом году реализованы. В следующем году планируется сформировать земляное полотно и выполнить устройство покрытия из щебеночно-песчаной смеси на участке до Охи, а в дальнейшем – уложить асфальтобетон. Ход работ на этой автодороге держим на особом контроле, – доложил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
В 2025 году устранение грунтовых разрывов на трассе продолжится на участке с 665-го по 719-й км, пролегающем от Ноглик до Охи. Поскольку объект проходит в сложных геологических условиях, работы рассчитаны на два этапа с планируемым вводом в эксплуатацию в 2026 году.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Оставить сообщение: